Уважаемые представители СМИ!

Регистрация представителей СМИ на Московский финансовый форум открыта.

Организационный комитет Московского финансового форума имеет право отказать в аккредитации.

На форуме будет работать пресс-центр для комфортной работы представителей СМИ.

Регистрация

По всем вопросам, связанным с аккредитацией и работой СМИ в рамках освещения форума, представитель СМИ может обратиться в отдел по работе со СМИ:

+7 (909) 960 12 99

Пресс-центр

Пресс-центр Московского финансового форума — это современная площадка для комфортной работы представителей СМИ.

Пресс-центр расположен на третьем этаже Центрального выставочного зала «Манеж», в него вы сможете попасть по лестнице, расположенной с левой стороны, напротив зала для общения делегатов с прессой.

Зоны медиа-партнеров расположены на 1 этаже ЦВЗ «Манеж».

Зал для общения делегатов с прессой расположен на первом этаже сразу после главного входа в Центральный выставочный зал «Манеж» с правой стороны.

График работы Пресс-центра

12 и 13 сентября 2019 года
Время работы: с 09:00 до 20:00

Регламент аккредитации СМИ на IV Московский финансовый форум 12-13 сентября

1. Общие положения
1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – СМИ) на Московский финансовый форум (далее – МФФ) осуществляется в целях обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности представителей СМИ по подготовке и распространению полной и достоверной информации о мероприятиях МФФ.
1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящим Регламентом для обеспечения взаимовыгодного сотрудничества, а также в целях упорядочения работы представителей СМИ во время проведения МФФ.
1.3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях МФФ.
1.4. При осуществлении профессиональной деятельности представители СМИ обязаны уважать права и законные интересы организаторов, партнёров, участников и персонала МФФ, а также соблюдать общепризнанные нормы этики.
1.5. Число представителей СМИ, принимающих участие в мероприятиях МФФ, может быть ограничено ввиду стремления организаторов обеспечить представителям СМИ максимально комфортный режим работы и быстрый доступ ко всем необходимым ресурсам в случае значительного интереса к мероприятию со стороны СМИ и с учетом ограниченности инфраструктурных возможностей площадки проведения мероприятия (ЦВЗ «Манеж»).


2. Аккредитация представителей СМИ
2.1. Правом оформить заявку на официальном сайте МФФ на аккредитацию своих журналистов обладают редакции как российских, так и иностранных СМИ, при этом:
• российские СМИ должны быть зарегистрированы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
• иностранные СМИ должны быть зарегистрированы в соответствии со своим национальным законодательством и иметь аккредитацию МИД России;
• в случае если представитель иностранного СМИ не имеет аккредитации МИД России, помимо заполнения заявки на официальном сайте МФФ необходимо направить письмо в адрес организаторов МФФ с просьбой предоставить аккредитацию на МФФ (письмо составляется в свободной форме, оформляется на официальном бланке организации за подписью руководителя и заверяется печатью организации).
2.2. Технический персонал СМИ (сотрудники, обеспечивающие работу ПСС и ПТС, водители автотранспортных средств аккредитованных СМИ и др.) проходит аккредитацию в соответствии с настоящим регламентом аккредитации СМИ.
2.3. Представители социальных медиа (например, блогеры) проходят аккредитацию в соответствии с настоящим регламентом аккредитации СМИ.


3. Аккредитационная карта (далее – пропуск/бедж «Пресса»)
3.1. Пропуск/бедж «Пресса» выдается при регистрации на МФФ и является документом, подтверждающим аккредитацию журналиста на мероприятия МФФ.
Пропуск/бедж «Пресса» выдается при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных МФФ и/или при предъявлении распечатанного письма приглашения, направленного пресс-центром МФФ представителю СМИ лично на указанную в заявке на аккредитацию электронную почту.
Получение пропуска/беджа возможно лично при предъявлении паспорта или третьим лицом по доверенности.
В случае пакетного получения пропусков/беджей по доверенности, получатель должен предъявить свой паспорт, доверенность на редакционном бланке организации СМИ с перечнем ФИО участников, а также копии паспортов всех участников (доверенность без списка и копий паспортов всех аккредитуемых участников недействительна).
3.2. Пропуск/бедж «Пресса» действует в течение всего периода проведения МФФ. Любые другие аккредитационные карточки, а также служебные удостоверения для работы на территории проведения мероприятий МФФ недействительны.
3.3. Пропуск/бедж «Пресса» не дает права присутствовать на специальных мероприятиях и в специальных зонах в рамках МФФ, требующих отдельных приглашений.
3.4. Пропуск/бедж «Пресса» является именным, передача его во время работы МФФ третьим лицам запрещена. Пропуск/бедж «Пресса» необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке проведения МФФ.
3.5. В случае утраты, кражи, порчи пропуска/беджа «Пресса», представитель СМИ должен сообщить об этом представителям пресс-центра МФФ на стойке аккредитации СМИ, где будет выдан дубликат.


4. Порядок аккредитации
Заявки на аккредитацию представителей СМИ на мероприятия МФФ оформляются в электронном виде через официальный сайт МФФ http://mff.minfin.ru/.
Прием заявок на аккредитацию на мероприятия МФФ проводится с 29 июля по 28 августа 2019 года включительно. В случае задержки предоставления заявки (в сроки после 28 августа 2019 года) организаторы не гарантируют получение аккредитации.
В заявке необходимо заполнить все поля. Особое внимание необходимо уделить полям, отмеченным звездочкой («*»). Заявки, заполненные не полностью или с ошибками, рассматриваться не будут.
Срок рассмотрения заявок – с 28 августа по 11 сентября 2019 года.
Аккредитованными являются журналисты, получившие персональное подтверждение аккредитации от пресс-центра МФФ. Подтверждение направляется представителю СМИ на адрес электронной почты, указанный в аккредитационной форме до 12 сентября 2019 года включительно.


5. Отказ в аккредитации
Организаторы МФФ имеют право отказать в аккредитации:
• лицам, не являющимся представителями СМИ, в соответствии с разделом 2 настоящего Регламента;
• представителям СМИ, специализирующимся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематики, не относящейся к темам мероприятий МФФ;
• лицам, указавшим ложную или недостоверную информацию о себе или своем СМИ;
• при превышении лимита инфраструктурных возможностей площадки.


6. Права и обязанности аккредитованных на МФФ представителей СМИ
Аккредитованные на МФФ представители СМИ имеют право:
• Использовать все сервисы, специально предназначенные для работы СМИ, в том числе инфраструктурные возможности пресс-центра МФФ;
• Получать информацию о мероприятиях МФФ (пресс-релизы, программа, состав участников и т. д.);
• Получать оперативное информирование об особых мероприятиях МФФ и возможных изменениях в программе посредством смс-рассылки (по отдельной заявке);
• Подавать заявки в пресс-центр МФФ для организации интервью с организаторами и участниками МФФ
• Присутствовать во время проведения открытых мероприятий, за исключением случаев, когда вход представителей прессы на мероприятие ограничен требованиями безопасности или вместимостью площадки;
• Посещать брифинги, пресс-конференции, пресс-подходы, круглые столы и иные мероприятия, специально организованные для СМИ пресс-центром МФФ;
• Проводить видеосъемку мероприятий МФФ в специально отведенных местах, в заранее согласованных с организаторами МФФ точках на территории проведения МФФ.
Аккредитованные на МФФ представители СМИ обязаны:
• При использовании официальной информации и цитировании высказываний участников МФФ представители СМИ должны следовать правилам работы журналистов на МФФ в части «Политики упоминаний», а именно: готовые материалы должны содержать упоминание Московского финансового форума, источник полученной информации и/или содержать ссылку на сайт МФФ, если информация взята с сайта (www.mff.minfin.ru). Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается;
• Соблюдать правила пропускного режима, техники безопасности и правила соблюдения общественного порядка при посещении МФФ;
• Проверять достоверность сообщаемой им информации;
• Удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник;
• При получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;
• Предъявлять по первому требованию при осуществлении профессиональной деятельности редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;
• Не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;
• Приостанавливать (прекращать) фото/видеосъемку по требованию представителей организаторов, пресс-центра и/или службы безопасности МФФ;
• Не распространять печатные материалы на площадке проведения МФФ без согласования с организаторами.


7. Прекращение аккредитации
7.1 Основанием для прекращения аккредитации является:
• Увольнение журналиста из редакции (в этом случае редакция вправе аккредитовать другого журналиста — оговаривается в индивидуальном порядке);
• Прекращение деятельности СМИ, которое представляет журналист;
• Принятие руководством редакции СМИ решения об отстранении журналиста от освещения МФФ и/или его замены на другого журналиста (на основании официального уведомления).


8. Лишение аккредитации
8.1. Журналист может быть лишен аккредитации:
• При вмешательстве журналиста в порядок проведения мероприятий МФФ;
• В случае распространения сведений, которые не соответствуют действительности;
• В случае ненадлежащего поведения журналиста на территории проведения МФФ.
8.2. Решение о лишении журналиста аккредитации принимается организаторами МФФ. Решение должно быть мотивированным, письменно оформленным, содержать ссылки на действующее законодательство о средствах массовой информации.


По всем вопросам, связанным с аккредитацией и работой СМИ в рамках освещения МФФ, журналист либо редакция СМИ может обратиться в пресс-центр МФФ:
Тел.: + 7 (909) 960 12 99
Электронная почта: press-mff@minfin.ru

Политика Упоминаний для представителей СМИ на IV Московском финансовом форуме 12-13 сентября 2019 года

При использовании официальной информации и цитировании высказываний участников Форума готовые материалы должны содержать упоминание Московского финансового форума и источник полученной информации или содержать ссылку на сайт Форума, если информация взята с сайта (http://mff.minfin.ru/). Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.


• Печатные СМИ / радио – любая программа или интервью, взятые на территории проведения Московского финансового форума, должны содержать упоминание о Московском финансовом форуме (текст или эмблема/логотип).
• Телевидение – любая программа или интервью, взятые на территории проведения Московского финансового форума, должны содержать упоминание о Московском финансовом форуме (текст или эмблема/логотип).
• Интернет-публикации – любая статья или интервью, написанные в ходе работы или по итогам Московского финансового форума, должны содержать упоминание о Московском финансовом форуме (текст или эмблема/логотип).
• Фотографии – любая выпущенная фотография должна содержать упоминание о Московском финансовом форуме в изображении или в подписи (текст или эмблема/логотип).
• Блоги / социальные сети – при использовании официальной информации, полученной в рамках участия в Московском финансовом форуме, и цитировании высказываний участников Московском финансовом форуме (цитирование участников Форума должно происходить с их личного согласия) готовые материалы, размещаемые в Интернете (блоги, социальные сети и др.), должны содержать достоверные факты.

Организаторы Форума не несут ответственности за высказывания участников блогосферы и социальных сетей. Организаторы информируют, что имеют право на использование текста статей, фото- и видеоматериалов, полученных или созданных представителями СМИ во время подготовки или проведения мероприятий Московского финансового форума, со ссылкой на авторов данных материалов.


По всем вопросам, связанным с аккредитацией и работой СМИ в рамках освещения Форума, журналист либо редакция СМИ может обратиться в пресс-центр Форума:
+ 7 (909) 960 12 99
press-mff@minfin.ru

Функциональность

Пресс-центр включает в себя:
  • Информационную стойку.
  • Оборудованные рабочие места для представителей СМИ, оснащенные компьютерами с возможностью подключения к сети электропитания и Интернет. Персональное закрепление рабочих мест (за представителем СМИ или организацией СМИ) не предусмотрено.
  • Многофункциональные устройства для печати и копирования документов.
  • Локеры.
  • Зону питания.
В Пресс-центре представители СМИ могут получить информацию по следующим вопросам:
  • программа Форума;
  • пресс-мероприятия Форума;
  • изменения в программе пресс-мероприятий.

Пресс-релизы (анонсы) пресс-мероприятий размещаются на информационной стойке, расположенной при входе в Пресс-центр.

Прямые видеотрансляции сессий Форума осуществляются на экранах в Пресс-центре, расположенных в зале для пресс-брифингов.

Правила работы

Правом работы в Пресс-центре обладают представители СМИ и информационных партнеров, аккредитованные на Форум и получившие бедж.

Официальные запросы на проведение интервью со спикерами Форума просим направлять на press-mff@minfin.ru. В запросе необходимо указать следующую информацию:

  • полное название СМИ;
  • имя и контактные данные корреспондента/продюсера, ответственного за интервью;
  • имя, должность и название организации, спикера;
  • список вопросов или темы предполагаемые к обсуждению.